ведущий:
Елена Ивановна Троицкая
тип события
место проведения
время проведения
прошедшие события
стоимость
0
события, близкие по теме
ПРОЕКТЫ

В основе проекта лежит научная Школа Причинности Василия Павловича Гоч. 

Преобразование причин возможно только на Духовном плане Бытия и в духовном теле человека. 

Обучающий курс по теме: "Причинная конфликтология"
В рамках проекта «Изучение причинно-следственных связей»

Уважаемые дамы и господа, дорогие друзья и единомышленники!

 

Предлагаю начать погружаться в Знания, благодаря которым можно преодолеть любого рода кризисы, в том числе и делового характера, экономического толка, экзистенционального плана, и, что важно, вы нигде, ни на Западе, ни на Востоке не найдете ничего подобного! Запад создает кризисы, Восток старается не вмешиваться - созерцает, ну а решать - нам с Вами! Так было всегда. И чем быстрее мы возьмемся за это дело, тем быстрее мы перестанем уповать на западные схемы-технологии, восточные гуру-просветления.

 

                             Далее будет довольно большой текст - аннотация к данному приглашению. Его можно прочесть, чтобы принять решение, а можно просто прийти! 

 

      В марте месяце мы проводили встречу с доктором психологических наук, Эль Мастером Научной Школы Причинности Еленой Ивановной Троицкой. В результате мы начинаем обучающий курс, который по значимости, материалу и структуре я смело могу прировнять к получению высшего образования (дополнительного к основному). Весь материал рассчитан ориентировочно на 600 академических часов. Периодичность встречи будет с интервалом в один - полтора месяца. Продолжительность одной встречи - это либо два дня подряд в вечернее время будних дней, либо один полный день в выходные.

 

Расписание занятий:

 25-26 октября, 14-15 ноября, 19-20 декабря. 

все дни в вечернее время с 18.30-21.30

 

«Данная эпоха - эпоха экономического материализма.

Сейчас всех интересует вопрос экономики. Люди воспринимают экономику как что-то высшее, как то, что если мы что-то поправим в экономике, то дальше все будет складываться, само собой. Разговор не столько об экономике, сколько о системе ценностей, о приоритетах, об иерархии, нашей духовной, социальной и общественной жизни. Такое восприятие экономики проистекает из того, что на протяжении последних ста лет под разными названиями нам рассказывали и преподавали, от нас требовали знаний где экономика оказывается высшим приоритетом, высшим социальным стратом, а вот все остальное где то ниже, - это и правовые отношения, и политические, и нравственные нормы и т.д. Экономика называлась экономическим базисом, фундаментом, и вот на этом фундаменте произрастает все остальное то, что у классика (Марксизма-Ленинизма) называлась надстройкой. Это политика, идеология, правовые отношения, это государство и даже религия. У Маркса есть даже формулировка, что религия - это результат и продукт производства. Таким образом у нас, как у общества, есть сейчас четкое убеждение что экономика первична. Но экономика на хвосте. То есть осознанно или не осознанно мы воспринимаем мир в перевернутом виде. Все-таки общество устроено таким образом, что есть духовный базис, а уж на этом духовном базисе выстраиваются какие-то другие элементы и, скорее, идеология, политика, экономика находится где-то дальше, как некая надстройка.»

 

Невозможно не согласиться с профессором кафедры международных финансов МГИМО Валентином Юрьевичем Катасоновым! Действительно, экономика - это физическое тело социума. Но тогда кто или что им управляет? Что такое духовный базис? Что такое духовность?  Все ли мы понимаем, что религиозность - это лишь первичный этап на Пути духовного становления человека.  Но почему я предлагаю об этом поговорить, ведя основную линию рассуждений об экономике? Неужели здесь есть логическая связь? Казалось бы - абсолютно разные области социальной и личной жизни человека. Это так, если исходить из мировоззрения, построенного на идее хаотично развивающегося мира и естественнонаучного, дискретного подхода, где в основе - двухмерная или трехмерная логика, подарившая нам законы диалектики - закон единства и борьбы... Даже гуманитарный и эзотерический подходы в построении мировоззрения с основой четырёхмерной логики не дает необходимого и достаточного понимания мироустройства для описания существующих социальных, в том числе экономических процессов вместе с их кризисами и конфликтами.

 

Есть другой подход - Тотально-причинный, в основе которого многомерная логика. Это мировоззрение основано на понимании динамично развивающегося мира, где в основе всех процессов определенные закономерности Единого, единый План. Но для чего? Здесь мы говорим уже не о бизнесе, «который решает проблемы общества» (определение из действующего учебника по менеджменту!), рождая новые проблемы, - ибо из чего исходим, к тому и приходим, а о Деле – «социальной актуализации Единого».

 

«В классическом подходе Дело зарождается как мечтания с принятием обязательств по их воплощению. Этапы жизненного цикла организации: Ухаживание, Младенчество, Давай-давай, Юность, Расцвет, Стабильность, Аристократизм, Смерть. Первые три характеризуют этапы развития, Юность и Расцвет относятся к этапам обретения совершеннолетия, пять этапов - этапы старения. В Новом подходе,» (в новой парадигме мироустройства, чему посвящен наш курс) «Дело рождается из одного из шести Источников, выбор которого и формирует будущее дело. Дело становится Промыслом Божиим при наработке владельцем и/или менеджментом творческого Потенциала 0+ и осуществлении в деле Сакральной необходимости. НТН выделяет этапы развития дела: Рождение, Становление, Преображение, СамоСущность.»  (В.П. Гоч, В.Л. Кулиниченко «Максимы Тотальности»)

 

То есть, в новой парадигме мышления Дело развивается и существует в большинстве случаев бесконечно. В таком случае нет задачи искусственного привлечения внимания к Делу, его продукту, Дело актуально в социуме и само время развивает его. И вот в этом только случае осуществляется в новом времени истинный духовный рост человека - происходит преображение человека в сторону совершенства! Вот основная, сакральная необходимость Дела как такового. И это отнюдь не латание дыр социума, не обслуживание паразитического потребления и не «зависание» в Ашрамах в очереди за просветлением. Дело - это осуществление Преображения мира и человека. Это активная осознанная работа в социуме в парадигме созидания и сотворчества. В таком случае естественным образом, без искусственных усилий, идет активный обмен энергиями человека с социумом, предприятия с социальными группами, а энерго обмен в нашем материальном мире осуществляется посредством денежных знаков. 

И для того, чтобы разобраться в сути терминов Неклассической Тотальной Науки (НТН), в сути новых Знаний и технологий - благодаря чему обрести новые решения для построения нашей жизни в самом широком смысле этого слова - ПРИГЛАШАЮ на курс!

С уважением, Людмила А.

 

Далее, для самых стойких, предлагаю ознакомиться с программой курса.

 

 

На современном этапе развития отношения между наукой и социумом складываются следующим образом. Научные разработки в любой области находят практическое применение в различных сферах деятельности человека в виде технологий, устройств, производственных комплексов и т.п. В результате чего возникает потребность в специалистах для их обслуживания, модернизации и развития. Эту потребность удовлетворяет система специального, средне-специального и высшего образования.

 

В Российской Федерации профессиональная подготовка специалистов каждого уровня осуществляется на основе Государственного Образовательного стандарта, который содержит квалификационные характеристики, описание области, объектов и видов, обобщенных задач профессиональной деятельности, а также общие требования к основной образовательной программе и её содержание.

 

Программа, аналогично Государственному Образовательному стандарту, содержит три цикла дисциплин:

1. Психика, ментальность, осознанность.

2. Принципы организации Бытия Материального Мира.

3. Осознанные отношения к окружающему миру, социуму, себе.

 

Основные формы проведения занятий:

- лекция - систематическое изложение материала в основном теоретического содержания;

- беседа как диалог преподавателя с аудиторией по подготовке к изучению нового материала, а     также его закреплению и контролю в поисковой форме вопрос - ответ, что ведет слушателей к усвоению понятии, теорий, законов.

 

Цикл «Психика, ментальность, осознанность»

 

«Духовно совершенствоваться может лишь тот, кто управляет собой сам».

Абд-ру-шин.

                

1.     Наука и научное познание. Неклассическая Тотальная Наука.

Эмпирицизм. Иррациональность. Научная методология, критерии научности. Объект, предмет и парадигма науки. Картезианский дуализм. Классический, неклассический и постнеклассический периоды в развитии науки. Выход на понятие человекомерности. Ключевые идеи постнеклассической науки. Объективные факторы её ограниченности. Неклассическая Тотальная Наука - парадигма, объект, предмет. Причинный подход. Понятие эпохи. Особенности минувшей и текущей эпох.

 

2.     Понятие психики, сознания, ментальности.

Психическая деятельность, первая и вторая сигнальные системы. Собственно психика как система приспособления в условиях окружающей среды, сознательная деятельность - отражение, анализ, синтез. Понятие творчества. Отношение человека к процессам бытия как продукт его умственной деятельности, ментальность. Осознанные и неосознанные отношения. Формы ментальности - живая(истинная) как динамическая основа возрождения живого и самозамкнутая система без наблюдателя, самотрансценденция смерти.

 

3.     Организация процесса осмысления.

Логика как организация хода рассуждений, приводящая к истине. Рациональная логика - изначально данный механизм осмысления. Слово-понятие, гипотеза лингвистической относительности, бытийные языки как источник фрагментарного мышления. Простые аналитические и синтетические суждения. Логические операции, сложные суждения. Умозаключения, Выход на суть как высшая форма умозаключения. Доказательства. Законы логики - тождества, исключения третьего, противоречия, достаточного основания.

 

4.     Формализация логических операций. Алгебра логики.

Логические операции как отображение основополагающих принципов организации Бытия Материального мира: инверсия - Осуществление и неосуществление, логическое умножение - Тотальность, целостность, сложение - свобода выбора направления творческого преобразования Мира, импликация - Причинность.

 

5.     Теория аргументации.

Система убеждений человека как формообразующая структура его взаимодействий с природой и обществом. Эмпирическая аргументация - прямое и косвенное подтверждение, опровержение, их относительность и слабость, допустимая область применения. Примеры и иллюстрации -особенности применения и критерии выбора. Убедительные подтверждения. Индуктивные и дедуктивные доказательства, их особенности и взаимосвязь.

    

6.     Образное мышление.

Совершенные образы как присутствие Высшей Реальности. Перенос образа в сферу сознания - смысл и суть действующего Начала. Совершенные образы в НТН. Идеационный уровень восприятия как образное мышление в категориях совершенных образов.

                  

7.     Организация мышления человека.

Монолог Мира (концепция В.И.Лощилова): Единое рождает мысль-вопрос, Единое дает мысль - ответ. Человек - приемник и транслятор мыслей. Организация мышления: постановка задачи, алгоритм действия, пространство и время появления результата. Завершенность совершенным образом. Неполнота мышления. Природный механизм защиты, создание бинеров. «Плохая» и незавершенная мысль. Внутренний собеседник, наработка ментала. Выводы.

                    

8.     Неосуществление. Схема. Промысел Божий.

Ментальность живая(истинная) как динамическая основа возрождения живого. Повторение и расширение понятия. Ментальность как самотрансценденция смерти, запускающая небыть, метаморфозы неподобия. Понятие Промысла как самотрансценденции Прообраза, вовлекающего в себя Образ. Вхождение в Промысел через понятие заботы Высшего о создании оптимальных условии для самоосуществления человека, принятие своей судьбы. Ситуация как форма движения Тотальности в Промысле. Схема. Запись и отработка схем.

 

9.     Внутреннее состояние(чувство) и эмоция как исходные точки действий.

Анализ внутреннего состояния, выявление отношения к ситуации и её источнику. Норма и работа при отклонениях: анализ, определение точки наибольшего напряжения, выход в состояние покоя через смену системы отображений. Эмоциональное состояние - возбуждение. Работа по снижению уровня возбуждения. Прохождение ситуации как «движение по квадрату». Особенности прохождения каждого этапа, возможные искажения и работа с ними. Выход в точки покоя.

                        

10.  Ментальные схемы-привязки: диагностика и работа по их устранению.

 

 

Цикл «Принципы организации Бытия Материального Мира

 

1.     Материальный Мир, Современные научные концепции Мироустройства.      

Материя и окружающий мир в античной натурфилософии и философски-религиозных учениях Востока. Единство пространственно-временных, энергетических и информационных свойств материальных объектов. Понятие магии, её источники. Понятие, свойства и динамическая природа физического вакуума. Современные модели организации физического вакуума: энергетическая (Поль Дирак), теория квантовых струн, пространственно-временная (6-ти мерный мир Бартини).

 

2.     Голографическая парадигма Вселенной.

Динамическая природа и целостность Мира. Суть голограммы как отображения неразрывного единства оригинала и копии. Единая форма движения Материального Мира развертывание-свертывание. Имплицитный и эксплицитный порядки. Высшая реальность как исходная точка имплицитного и эксплицитного порядков.

 

3.     Материя и сознание с позиций голографической парадигмы.

Несостоятельность картезианского дуализма. Общий порядок организации материи и сознания. Тотальность. Самотрансценденция. Творческий Потенциал. СамоСущее Начало, Недра СамоСущего. Бог. Бытие Материального Мира как вибрация, исходящая из Недр СамоСущего.  Понятие НТН(максимы): Единое, актуализация, трансценденция, образ, Дух. Парадигма будстрапа: постулаты и их отображение в познавательной и творческой   деятельности сознания человека.

 

4.     Человек как СамоСущий образ Бога и его подобие.

Понятия НТН(максимы): дух человека, жизнь, воля, свобода, сознание, Со-Знание, Со-Бытие, Со-Творчество. Взаимодействие Материи и духа в целенаправленной деятельности человека. Труд как суть трансценденци, логика как её мера. Сакральные меры Образа и Подобия. Знания сути - «глаза духа». Метаморфоза как Высшая Творческая Форма Возрождения и Преображения. Понятие фрактала, зеркало как механизм его образования. Материальный Мир как открытый фрактал. Образ Дерева. Зеркало сознания. Самоосуществление человека. Этапы духовного становления.

 

5.     Мир Причины. Логика Творца. Планы Бытия.

Мир Причины как квантовый уровень Бытия устойчивого сохранения информации в виде голограмм. Свойства Мира Причины (по П.Д.Успенскому). Логика Мира причины и её отображение сознанием человека - логика Творца. Духовный Мир. Причинный План Бытия как нижний уровень вибраций Духовного Мира. Переход на более высокие уровни Бытия - Парадоксальный(Будхиальный) и Нирванический.

 

6.     Причинность как универсальный принцип Бытия.

Понятия НТН(максимы): Жизнь, Тайна, Бытие, Источник Жизни, Не-Бытие. Развернутые понятия универсальных свойств Причинности - всеобщности, отображения метаморфоз. Понятие Причины и причины. Механизм Причинности. Отображение свойств триединства, тотальности, воздаяния в Законах Причинности и Законе Кармы.

 

7.     Работа в отношениях.

Расширенное понятие осознанного и неосознанного отношения. Сознание человека как Зеркало. Точка зрения. Формирование более высокого отношения. Образ и Прообраз. Совершенствование как движение к Прообразу. Механизм создания совершенства - Зеркало. Свойства(тайны) Зеркала. Ситуация как Зеркало.

 

8.     Осуществление СамоСущего.

Понятия НТН(максимы): Покой, Хаос, СамоСущее, Мировая Воля. Потенциал 0 и 0+. Повышение потенциальности - форма движения СамоСущего. Материнская Сила. Первый уровень Осуществления. Неосуществление. Человек в осуществлении и неосуществлении.

 

9.     Понятие Дао.

Недра СамоСущего. Внешний континуум Творческого Потенциала СамоСущего - Дао. Первые шаги к пониманию Дао. Зеркало Дао. Тотальность. Зеркало Тотальности - Изначальное. Дао и Изначальное. Дао, Дэ, Время. Дао как Путь. Континуум Святого Духа - Красота как основа Дао.

 

10.  Время как тотальная форма движения Жизни.

Атрибут Материи - движение. Время и движение. Пространство как функция Времени. Физическое время и физическое пространство. Вечность. Концепции Времени, исторический обзор. Движение человека во Времени. Организация своего времени человека. Направленность Времени. Момент Времени. Нарушения, производимые человеком во Времени. Внутренняя работа по восстановлению норм взаимодействия со Временем. Смена Времени. Сектора Времени.

 

Цикл «Осознанные отношения к окружающему миру, социуму, себе». 

 

              Отображение реальности сознанием человека.

Обретение знаний. Обретение силы. Любовь и Воля. Свобода. Перемены. Наработка совершенства. Зеркало. Осознанность. Движение. Гармония стихий. Жизнь. Формирование духа. Наработка опыта. Чистота внутреннего пространства. Тайна. Путь. Духовный рост. Творчество, Со-Творчество. Мастерство. Интуиция. Проявление реальности. Самоосуществление, возвращение к Началам. Жизнь в Духе. Формирование будущего.


Ждем Вас по адресу: Гранатный переулок, дом 12.

Обязательная регистрация на семинар по телефону: 8 926 625 72 22 или 8 495 781 77 22 

 

поделиться:
КОММЕНТАРИИ (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно авторизоваться

материалы, близкие по теме